Новации маркетинга изменяют обучение английскому языку

Просматривал сегодня видео очередного бизнес-тренера, дабы держать руку на пульсе. Я давно, еще со времен своего интереса к системам управления знаниями, заметил существенную аналогию между современным бизнесом и образованием. К примеру, эта аналогия весьма ярко проявляется, если взглянуть на список качеств хорошего менеждера сегодня. Фактически, на девяносто процентов это будет список качеств хорошего преподавателя английского языка.

 Так вот, в свете этой аналогии на меня произвела впечатление фраза "Время продающих текстов прошло. Настало время продающих видео". Это - в точности мои мысли о том, какой доолжна быть хорошая обучающая английскому языку статья. Кронечно, она должна содержать текст, но этот текст должен быть приближен к дайджесту или краткому резюме. А все остальное должно быть в прилагающемся к статье видео. Если хотите, во вспроенном в статью видео. Не зря мы часто слышим и сами употребляем слово "мультимедиа". Настала пора от разговоров о мультимедиа перейти к активному ее использованию, в том числе в деле изучения и преподавания английского языка.

 Именно в этом направлении я собираюсь двигаться сам.